Можно ли дружить с журналистами? (или Журналист – стоит ли его бояться?)

Хочу поделиться одним наблюдением… Всем пиарщикам хорошо известно, что специалист этой профессии должен быть креативным, коммуникабельным, энергичным, этаким «рубахой-парнем». В теории, конечно, все это понимают, но бывает, что специалисты пресс-служб крайне неохотно идут на контакт с журналистами (!), звонок журналиста буквально ставит их в ступор, у кого-то начинают дрожать руки (да-да, бывает и такое), их охватывает неподдельный ужас.

Конечно, каким-то выходом может стать PR-агентство, которое станет буфером между компанией и журналистом и возьмет на себя все хлопоты по общению со СМИ. Одна из функций Агентства и есть помощь компании в общении со СМИ.

Однако я глубоко убежден, раз уж человек выбрал профессию PR или рекламы и PR (и не важно какую ступень в иерархической лестнице пресс-службы или в маркетинге он занимает), то нужно учиться общаться с журналистами, которые, между прочим, такие же люди, и с ними можно дружить, общаться на разные темы, касающиеся не только работы.

На личном опыте не раз убеждался, что самый эффективный способ налаживать и поддерживать отношения — это личные встречи (чашка кофе, завтраки, обеды), во время которых возможно узнать, что происходит в редакции, ближайшие тематические планы, да и просто поближе познакомитесь с человеком. Очень часто в такой неформальной беседе рождаются идеи/темы для будущих статей.

Хорошими возможностями ближе познакомиться сразу несколькими представителями СМИ являются неформальные мероприятия, а также пресс-туры.

В общем, общайтесь, общайтесь и еще раз общайтесь! И результат не заставит себя долго ждать…

Комментарии запрещены.

Event Team на facebook