Несколько слов о пресс-спаме

Попал под подписку «спам»-релизов… Почему некоторые коллеги считают, что чем чаще рассылать релизы (новости) по любому маломальскому поводу, тем больше публикаций на выходе они получат? Это же не работает! Важное значение имеет содержание новости, ее значимость, а не количество присланных превдоновостей…

Конечно, компания в большинстве своем не открывают каждый день новые фабрики, магазины, запускают новые продукты и назначают топ-менеджеров. Но есть только какие-то незначительные — «местечковые» новости (участие в выставке, компания заняла верхнюю строчку в рейтинге какого-либо специализированного издания и пр.), от массовой рассылки лучше отказаться. Такие новости годятся для размещения на сайте компании или ее можно выслать только специализированным изданиям или Интернет-порталам.

Если постоянно рассылать такие новости авторитетным деловым изданиям, то уж точно рискуете навсегда потерять их интерес. Журналист делового издания ждет реально значимых новостей (слияния или поглощения, подписание договора о сотрудничестве с крупным деловым партнером, важная сделка, открытие новой фабрики, начало строительства нового объекта, новый маршрут авиакомпании и пр.), а вы шлете ему «белый шум». При таком подходе в скором времени ваш адрес попадет в «черный список», или журналист просто не будет реагировать/открывать ваши сообщения.

А вот когда Вы пришлете действительно значимую новость, то она может остаться незамеченной корреспондентом, ведь он будет думать, что это очередной спам от компании Х. Получится как в сказке про мальчика, который постоянно пугал жителей деревни: «Волки, волки!..»

Комментарии запрещены.

Event Team на facebook