EN РУС
все кейсы

Merck Sharp and Dohme

PR-поддержка вывода на рынок нового препарата

 
 

Задача:
Компании Merck & Co., Inc. и Schering-Plough осуществляли реализацию программы по выводу на российский рынок инновационного гиполипидемического препарата «Инеджи». Требовалось  обеспечить проведение в Москве профессиональной конференции врачей, а также организовать PR-поддержку лонча препарата.

Решение:
Мероприятия включали в себя конференцию (с участием ведущих экспертов в области кардиологии и липидологии), индивидуальную работу с журналистами специализированных и общественно-политических СМИ, а также организацию интервью различным СМИ.

Результат:
Публикации в специализированных и общественно-политических изданиях по проблеме атеросклероза сосудов и информации об инновационном препарате.

PR-поддержка вывода на рынок нового препарата
карта сайта
Коммуникационное агентство Event Team
Event Team на facebook