EN РУС
все кейсы

Merck Sharp and Dohme

Комплексная программа вывода на рынок нового препарата

 
 

Задача:
MERCK Sharp&Dohme выводила на российский рынок инновационный препарат «Гардасил», вакцину против вируса папилломы человека (ВПЧ), вызывающего у женщин рак шейки матки. Требовалось  реализовать в России комплексную программу по запуску нового препарата и продвижению вакцинации против ВПЧ.

Решение:
После регистрации препарата на территории РФ в рамках разработанной комплексной программы в Москве для представителей целевых СМИ была организована пресс-конференция, посвященная появлению в России новой уникальной вакцины. Затем в Москве и российских регионах была проведена целая серия круглых столов, посвященных проблеме рака шейки матки, вызванного ВПЧ, с участием ведущих врачей и специалистов. Информационная кампания включала в себя публикации в профильных печатных и интернет-СМИ,. размещение информации на наружных носителях в Москве и регионах, размещения в различных целевых печатных и интернет-СМИ, были подготовлены сюжеты на радио и ТВ. Параллельно был создан специализированный интернет-сайт, посвященный проблеме рака шейки матки и вакцинации, и организован круглосуточный call-центр.

Результат:
Препарат «Гардасил» успешно применяется для вакцинации  вируса папилломы человека на территории России, и вакцинация против ВПЧ с каждым годом только набирает популярность. Тысячи человек в РФ  прошли вакцинацию новым препаратом.

Инновационный препарат «Гардасил»Инновационный препарат «Гардасил»
карта сайта
Коммуникационное агентство Event Team
Event Team на facebook