EN РУС
все кейсы

Гипермаркеты real,-

PR-поддержка Детского Кубка по футболу

 
 

Задача:
В июне 2009 года сеть гипермаркетов real,- проводила ежегодный Детский Кубок по футболу. Основная цель Кубка - выявить молодые таланты и способствовать развитию культуры и спорта в России. География Кубка охватывала все города присутствия real,- в России. Требовалось обеспечить PR-поддержку чемпионата на федеральном и региональных уровнях.
   
Решение:
Была проведена подготовка пресс-материалов по чемпионату, осуществлен поиск и проведены переговоры с федеральными и региональными информационными спонсорами Кубка. Был налажен контакт и информационный обмен с пресс-службами областных и городских администраций. И, конечно, выстраивание максимально эффективных алгоритмов взаимодействия с региональными и федеральными средствами массовой информации, а также индивидуальная работа с журналистами для обеспечения наиболее качественного результата.

Результат:
Более 200 публикаций в федеральных и региональных СМИ

PR-поддержка Детского Кубка по футболу
карта сайта
Коммуникационное агентство Event Team
Event Team на facebook